?

Log in

Ramiro's journal [entries|friends|calendar]
ramiro

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

[05 Jan 2004|10:33am]
Давненько я в клубы не ходил, а зря! Монро на меня произвел приятное впечатление - веселый народ, привлекательные девушки (правда я ожидал, что их будет больше), ну а музыка так себе... порадовало хотя бы наличие медленных танцев. Особое внимение в Монро заслуживает туалет - он как бы совместный, то есть сразу попадаешь в маленькое помещение, где писуары отделены от двух (!) кабинок и остального пространства (где умывальники и зеркала) только неким слабым подобием занавески. И оба раза когда я заглядывал в туалет типа сортира, там почему-то тусовалось больше девочек, нежели парней - очень сексуально и весело. фу. утром уже и не вериться, что все это было на яву. Вчера мне было легко и интересно, я был весел и привлекателен :) и, записная книжка моего телефона пополнилась номером. Скоро позвоню :) теперь утренняя серость за окном на меня действует не так угнетающе, все к лучшему!
2 comments|post comment

[04 Jan 2004|10:15am]
[ mood | hopeful ]

Тут как-то слышал в новостях, что у бедных китайцев большие проблемы с наличием дерева для изготовления деревянных палачек (чтобы кушать). Они, гады, уже у нас пол тайги вырубили на эти свои "вилки", а вторую половину мы уже другим продали... Так что возникает вопрос, что у них палочки эти одноразовые что-ли??? Тогда, конечно, картина плачевная - это на неделю получаеться семья из трех китайцев должна закупить примерно 50 деревянных штуковин (минимум)!!!

вчера в 21:30 мой усилитель, сука, приказал долго жить! К 22м я уже тащил этот гроб (Амфитон А1-01-2) к знакомому радиолюбителю по лестнице на 6ой этаж, проклиная все. Однако благодаря тому, что мой друг почему-то, к такому времени был еще практически трезвый, результат превзошел все мои ожидания - щас все играет и поет, единственное, надобность в кнопке "пуск" отпала - теперь он включаеться непосредственно в розетку.

Надо сегодня сходить в клуб "Монро". Я там еще не был. Что за люди вокруг! Я фигею... Не с кем идти, придеться одному переться.

post comment

"проба пера" [03 Jan 2004|03:58pm]
[ mood | working ]

Я к новому году приобрел себе и братьям хитрое устройство - дигитайзер (для тех кто в танке - это графический планшет, с помощью которого рисовать в компьютер можно спец. пером - стайлусом, что очень удобно). Вообщем, вчера сидел часа четыре - приобщался к технике будущего. Вот, пока, первый результат (типа, автопортрет):




а еще я пока не понял по какому принципу можно добавлять друзей, так что добавил на пробу некого товарища vavilov'a без его согласия, надеюсь ругаться не будет :))) я просто, через его сайт на ЖЖ и вышел...
post comment

[02 Jan 2004|11:51am]
[ mood | artistic ]

WoW! Сегодня, 2го Января 2004 года я даю старт своему ЖЖ. "Он сказал ПОЕХАЛИ и махнул рукой!". Создание чего-то своего в сети для меня уже является доброй традицией. На сей раз я решил, что не стоит страдать гигантоманией и данное творение будет просто местом для выражения моего мнения, мыслей и любого другого творчества, типа, стихов, рисунков и т.д. Также приглашаю ВАС, милые друзья, присоединяться и развлекать себя, меня, короче общаться! Праздники продолжаются и да пребудет с вами сила Джедая :)))

1 comment|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]